0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
Главные новости маркетплейсов за май 2024
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка
время публикации: 16:35  01 февраля 2024 года
Инвестиционный холдинг Шмаковых «VIRIDIAN», в который входят производство и бренд безглютеновых продуктов «FOODCODE», строительная компания «Сапсан-девелопмент», бизнесы в сфере туризма и образования, сообщил о крупной сделке по продаже бизнеса.
Объектом продажи стал завод по производству хлебобулочных и кондитерских изделий без глютена «FOODCODE». Бренд занимает лидирующие позиции рынка в сегменте безглютеновых ХБИ. В ассортименте «FOODCODE» более 90 SKU в категории безглютеновых хлебобулочных и кондитерских изделий. Продукция бренда представлена в основных федеральных сетях: «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Азбука вкуса», «Лента», «Ашан» и др. 

Бренд FOODCODE основала Светлана Шмакова, акционер и старший вице-президент холдинга VIRIDIAN, в 2018 году. В 2020 году на собственном заводе начался выпуск продукции с уникальной рецептурой – от крафтовых десертов до хлеба и пасты. Строительство производственной площадки было полностью реализовано компанией «Сапсан-Девелопмент».

В ходе переориентации стратегии холдинга на туристическую отрасль и консолидации профильных активов, было принято решение о продаже производства. Сам бренд «FOODCODE» не переходит к новому владельцу. Таким образом, основательница оставляет за собой возможность вернуться к проекту после запуска новых бизнесов в случае, если станет очевидным синергетический эффект.

Покупателем актива стал ведущий российский производитель кондитерского рынка – ОАО «Хлебпром». Переговоры по продаже завода начались во втором полугодии 2023 года и завершилось 25 января. Новый владелец сможет максимально использовать актив, включая оборудование на территории завода, и с минимальными инвестициями.

ОАО «Хлебпром» планирует расширение производственной площадки с увеличением количества рабочих мест, что полностью соответствует стратегии Холдинга по развитию Многофункционального Индустриального Парка (МИП), который развивает холдинг «VIRIDIAN». Он был построен, оснащен и выведен на проектную мощность в 2020 году в рамках программы диверсификации бизнеса Холдинга. Ранее, в 2019 году, на территории Многофункционального Индустриального Парка (МИП) была создана большая производственная площадка для размещения предприятий пищевой промышленности – «СТК» («Сапсан Технологический Комплекс»).

Читайте также:
Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail