0/5

Лента Новостей

12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
19:00 VK построит новый ЦОД в Петербурге
18:35 ГК «ЭФКО» вложит 20 млрд рублей в производство шоколада в Тульской области
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
18:10 Ozon и ЦРПТ будут совместно бороться с контрафактом
17:45 «Чижик» откроет распредцентр в Саратовской области
17:20 Исследование: лидерами российского рынка газированных напитков продолжают оставаться бренды Coca-Cola и PepsiCo
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
16:55 LADOGA инвестирует 5 млрд рублей в строительство нового производственно-складского комплекса
16:30 HENDERSON открыл еще один большой салон в Армении
16:05 Названы сроки смены названия Tele2
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
15:40 «Магнит» построит распределительный центр в Подмосковье
15:15 Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному
14:50 «АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем
Главные новости маркетплейсов за май 2024
14:25 Число субъектов МСП в Москве за год увеличилось на 5,5%
14:00 31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
13:35 СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
13:10 «ВкусВилл» организовал торговлю на колесах
12:45 Бренд детской одежды PULKA открыл свой первый магазин в Москве
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Wildberries

ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Wildberries
время публикации: 16:40  09 апреля 2024 года
ФАС России выдала предупреждение ООО «Вайлдберриз». Маркетплейс Wildberries навязывает невыгодные условия договора для продавцов, сообщает служба.
В период с 2022 по 2023 гг. в ФАС России поступило большое количество обращений граждан и организаций, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО «Вайлдберриз», являющегося владельцем электронной торговой площадки Wildberries.

ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия, которые имеют признаки навязывания продавцам невыгодных условий договора.

Служба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными.

Маркетплейс также устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам.

По мнению ФАС России, указанные действия ООО «Вайлдберриз» содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Служба выдала компании предупреждение. Маркетплейсу необходимо внести изменения в оферту о реализации товара на сайте Wildberries, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом исполнение предупреждения не должно повлечь ухудшения условий для контрагентов компании.

В случае неисполнения предупреждения ведомство вправе возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Напомним, 28 марта 2024 года вступило в силу Постановление Правительства РФ об отмене моратория на антимонопольные проверки ИТ-компаний.

Читайте также:

С 28 марта отменяется мораторий на антимонопольные проверки IT-компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail