0/5

Лента Новостей

17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
17:00 Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%
16:35 Яндекс Маркет вводит статус «Турбо» для товаров с высоким спросом
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
16:10 Россияне назвали самые неподходящие вопросы на собеседовании
15:45 В аптечной сети «Ригла» назначен новый генеральный директор
15:20 Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:55 ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
14:30 «Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
14:05 X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:40 В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
10:00 Главные новости маркетплейсов за май 2024
Все новости →

Эксперты назвали ключевые тренды рынка мобильных приложений

Эксперты назвали ключевые тренды рынка мобильных приложений
время публикации: 17:00  25 января 2024 года
Партнерская сеть Адмитад изучила ключевые тренды рынка мобильных приложений в России и в мире и поделилась инсайтами о поведении мобильных покупателей, собранных на основании данных более 5000 брендов и 300 000 партнеров.
Так, суперприложения приобретают все большую популярность, предлагая пользователям комплексный опыт за счет интеграции нескольких сервисов в единую платформу. Выходя за рамки традиционных функций, эти приложения органично сочетают в себе обмен сообщениями, электронную коммерцию и многое другое.

Между тем, электронная коммерция в России значительно растёт, при этом мобильные устройства играют центральную роль. Компании оптимизируют свои платформы для обеспечения доступности мобильных устройств, а решения для мобильных платежей, включая цифровые кошельки и бесконтактные платежи, набирают широкую популярность.

По данным партнерской сети Адмитад, более 35% онлайн-заказов в 2023 году россияне сделали через смартфон. Учитывая, что их доля в общем числе интернет-покупок выросла с 31% до 35% за год - в 2024 году также можно ожидать позитивной динамики и дальнейшего роста.

Эксперты ожидают, что партнерский маркетинг станет одним из ключевых инструментов для роста приложений в 2024 году, предоставляя экономически эффективный способ расширения охвата приложения. Канал партнерского маркетинга также дает мобильным приложениям дополнительный поток монетизации.

Глобальные доходы мобильных партнеров выросли на 20% в первой половине 2023 года, а во второй половине года показали еще более сильный рост доходов от приложений из партнерских источников.

Вместе с тем, мобильные приложения и бренды уделяют повышенное внимание качеству трафика. Поэтому в 2024 году бизнесу стоит обратить внимание, где именно и как юзеры проводят время: на каких площадках, какой контент им более интересен, где лучше с ними можно взаимодействовать.

В 2024 году большое значение для владельцев приложений также будет иметь развитие собственных систем безопасности или использование услуг партнерских сетей и агентств, способных решить эту проблему.

Альтернативные источники мобильного трафика, такие как мессенджеры и TikTok, продолжат приобретать популярность в 2024 году. Даже несмотря на то, что TikTok сейчас не имеет полноценного функционала в России - он все же сохраняет объем лояльной аудитории, которая находит обходные пути для пользования платформой.

Ожидается, что доля продаж через эти платформы будет расти, а мобильные приложения активно постараются использовать их для расширения своей пользовательской базы. Высокий уровень вовлеченности и мобильная природа этих платформ обеспечивают прямые и эффективные каналы привлечения пользователей для приложений.

Значительные инвестиции в инфраструктуру обещают более высокую скорость интернета, низкую задержку и улучшенные возможности подключения, а значит использование мобильных устройств повсеместно. Мобильный ландшафт будет характеризоваться инновационными тенденциями, которые обещают изменить то, как люди подключаются, потребляют контент и взаимодействуют с цифровыми услугами.

Подписывайтесь на Телеграм