0/5

Лента Новостей

12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

FMCG & RETAIL Summit

FMCG & RETAIL Summit
время публикации: 12:20  08 апреля 2024 года
FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» в Конгресс Центре ЦМТ.
Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:

1. Ведущие тренды FMCG-рынка;

2. Категорийный менеджмент;

3. Потребительская полка;

4. Маркетинг;

5. Центр закупок сетей;

6. Международные рынки.

Главной сессией Саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях как: мясной, молочный и рыбный гастроном. Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.

Круглые столы:

1. От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество;

2. Сельскохозяйственная кооперация, как эволюционная ступень развития фермерства;

3. Поле для роста инвестиций;

4. Экспортные возможности: новая география & российские бренды.

Экспертные сессии:

1. Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом;
2. Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России;

3. Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ;

4. Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности;

5. Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами»;

6. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять;

7. Халяль в России – бренд или знак качества?

8. «Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?

9. Как утолить кадровый голод?

10. Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.

В качестве спикеров выступят:

- Максим Протасов, руководитель Роскачества;

- Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, SPAR Калининград;

- Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюз;

- Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко);

- Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., ведущий специалист по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам;

- Дмитрий Макаркин, директор по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка»;

- Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ.

И многие другие!

В рамках Саммита состоится выставка FMCG EXPO, где участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла для 8 тысяч посетителей Форума «Неделя Российского Ритейла».

Принять участие в Саммите можно в качестве экспонента на выставке FMCG EXPO или стать партнером.

Регистрация


ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561

erid: 4CQwVszH9pWwoxQKZCN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит