0/5

Лента Новостей

19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
17:00 Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%
16:35 Яндекс Маркет вводит статус «Турбо» для товаров с высоким спросом
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
16:10 Россияне назвали самые неподходящие вопросы на собеседовании
15:45 В аптечной сети «Ригла» назначен новый генеральный директор
15:20 Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
14:55 ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
14:30 «Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
14:05 X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Главные новости маркетплейсов за май 2024
10:00 6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
Все новости →

DPD и «Технопоиск» заключили договор

DPD и «Технопоиск» заключили договор
время публикации: 13:14  25 декабря 2015 года
Теги:
Компания DPD заключила договор с «Технопоиск», эксклюзивным дистрибьютором международного бренда REDMOND в России.

В рамках сотрудничества DPD осуществляет доставку заказов в регионы России по более 8 000 направлениям. Покупателям бытовой техники REDMOND предлагаются альтернативные варианты получения заказов - курьером на дом или в пункты выдачи посылок DPD, которые работают в 60 городах по всей России. Только по итогам акции 11.11 на AliExpress DPD доставила порядка 1200 заказов компании «Технопоиск» в регионы РФ.

REDMOND -  международный производитель бытовой техники, продвигающий идею здорового образа жизни и техники на службе у человека, помогающей достичь индивидуального успеха каждого пользователя. Бренд ориентирован на передовые технологии и инновации в сфере бытовой техники. В 2015 году выпустил самую широкую в мире линейку умного дома.  
«Несмотря на некоторое падение потребительского спроса в целом, товары марки REDMOND остаются все также востребованными среди покупателей, особенно из регионов России, - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Мы рады работать со столь известным брендом и готовы оказать максимальную поддержку в его продвижении компании «Технопоиск»».

0


Реклама на New Retail. Медиакит