0/5

Лента Новостей

09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
10:00 6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:00 Главные новости маркетплейсов за май 2024
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

25 ноября состоится Конференция «Государство в борьбе с контрафактом. Первые итоги работы цифровых инструментов»

25 ноября состоится Конференция «Государство в борьбе с контрафактом. Первые итоги работы цифровых инструментов»
время публикации: 17:00  23 ноября 2021 года
25 ноября состоится Конференция «Государство в борьбе с контрафактом. Первые итоги работы цифровых инструментов. Позиции участников отрасли, разработчиков, потребителей». Организаторы мероприятия – Центр социального проектирования «Платформа» и Центр развития потребительского рынка МШУ «Сколково».
Цель межотраслевой конференции – подведение первых итогов внедрения цифровых инструментов для контроля за движением товаров и разработка рекомендаций по их дальнейшему развитию. 

В ходе конференции будут обсуждаться темы:

• Что государству и обществу нужно знать о рынке? Кто за это должен платить?

• Какие задачи может помочь решить маркировка бизнесу и потребителю?

• Насколько удобна система маркировки для участников рынка? С какими сложностями им пришлось столкнуться?

• Что могли бы сделать регуляторы и другие участники процесса для полноценного раскрытия потенциала системы маркировки?

• Какая технологическая платформа оптимальна для обеспечения прозрачности в разных сферах и отраслях?

• Есть ли у потребителя запрос на цифровые инструменты проверки товаров и как вовлечь его в их использование?

Платформа и Сколково

В конференции принимают участие:

— представители ФОИВ и других заинтересованных управленческих структур;

— разработчики систем маркировок;

— производители продукции и поставщики;

— представители торговых сетей и HoReCa;

— представители экспертной среды, исследовательских центров и общественных структур.

Организаторами мероприятия стали: Центр социального проектирования «Платформа» и Центр развития потребительского рынка МШУ «Сколково».

                Ознакомиться с программой

Мероприятие пройдет в онлайн-формате в Zoom.

Регистрация для очного участия в конференции проходит по адресу: info@pltf.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит