0/5

Лента Новостей

17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

22 декабря пройдет Новогодний бизнес-завтрак «Тренды в B2B PR 2024»

22 декабря пройдет Новогодний бизнес-завтрак «Тренды в B2B PR 2024»
время публикации: 15:30  12 декабря 2023 года
22 декабря коммуникационное агентство Fresh Russian Communications приглашает PR-специалистов и маркетологов на новогодний бизнес-завтрак, посвященный трендам в B2B PR в 2024 году.
Представители коммуникационных и консалтинговых агентств, а также B2B-компаний и брендов обсудят наиболее эффективные технологии и инструменты коммуникаций в B2B.

Основные спикеры:

• Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (модератор дискуссии)

• Анастасия Журавлева, PR-директор предпринимателя Юрия Максимова, Фонд развития результативной кибербезопасности Сайберус

• Яков Миневич, старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.

• Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica

• Виктория Прилепская, директор по развитию медиааналитического агентства Ex Libris

• Галина Хатиашвили, директор по маркетингу и коммуникациям консалтинговой компании «Культура инноваций»

В рамках части «свободный микрофон» у всех участников бизнес-завтрака будет возможность обсудить свои актуальные задачи в кругу профессионалов в области B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. Помимо деловой программы участников ждут новогодние подарки от агентства Fresh Russian Communications и нетворкинг.

Бизнес-завтрак пройдет Radisson Slavyanskaya Hotel (Москва, пл. Европы, 2) 22 декабря с 10:00 до 14:00.

Регистрация на сайте B2B Journal.

Информационным партнером бизнес-завтрака выступает интернет-издание New Retail.

регистрация



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Рекламодатель ИП АКИМОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ, ИНН 504796021372

erid: 4CQwVszH9pWup66rjVX

Ссылка на сайт рекламодателя 

0


Реклама на New Retail. Медиакит